Продажа автомобилей HINO
Продажа запчастей HINO
Сервис и ремонт HINO
Основные технические характеристики |
|||||||
Коммерческое наименование |
51226 |
||||||
Модификация |
GD8JGTA-QHR |
GD8JJTA-QHR |
GD8JJTG-QHR |
GD8JLTA-QHR |
GD8JLTG-QHR |
GD8JMTA-QHR |
GD8JMTG-QHR |
Категория |
С |
||||||
Колесная формула |
4 x 2 |
||||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
||||||
Массы, (кг) |
|||||||
Полная масса транспортного средства |
12 000 |
||||||
Снаряженная масса шасси |
3 970 |
3 980 |
4 055 |
4 155 |
4 100 |
4 185 |
4 125 |
Грузоподъемность шасси |
8 030 |
8 020 |
7 945 |
7 845 |
7 900 |
7 815 |
7 875 |
Нагрузка на переднюю ось |
3 900 |
||||||
Нагрузка на заднюю ось |
8 100 |
||||||
Габаритные размеры, (мм) |
|||||||
Длина |
6 780 |
7 390 |
8 240 |
8 740 |
|||
Ширина |
2 355 |
||||||
Высота |
2 495 |
||||||
Колесная база |
3 750 |
4 250 |
4 850 |
5 150 |
|||
Задний свес |
1 700 |
1 810 |
2 060 |
2 260 |
|||
Высота шасси спереди |
815 |
||||||
Высота шасси сзади |
875 |
840 |
875 |
840 |
875 |
840 |
|
Дорожный просвет по дифференциалу |
200 |
||||||
Колея передних колес |
1 760 |
||||||
Колея задних колес |
1 690 |
||||||
Радиус разворота по колесам |
6 900 |
7 700 |
8 600 |
9 100 |
|||
Радиус разворота от стенки до стенки |
7 600 |
8 400 |
9 300 |
9 800 |
|||
Двигатель |
|||||||
Модель |
J08E-UR |
||||||
Экологический класс |
Евро-4 |
||||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
||||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1 500 |
||||||
Трансмиссия |
|||||||
Производитель |
HINO |
||||||
Модель |
LJ06 |
||||||
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи |
||||||
1-я передача |
6,477 |
||||||
2-я передача |
4,016 |
||||||
3-я передача |
2,45 |
||||||
4-я передача |
1,47 |
||||||
5-я передача |
1 |
||||||
6-я передача |
0,723 |
||||||
Задняя передача |
6,064 |
||||||
Передаточное число главной передачи |
4,1 |
||||||
Сцепление |
|||||||
Тип |
Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель |
||||||
Тормозная система |
|||||||
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
||||||
Передние тормоза |
Барабанные |
||||||
Задние тормоза |
Барабанные |
||||||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
||||||
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
||||||
Топливный бак |
|||||||
Ёмкость, (л) |
300 |
||||||
Подвеска передняя |
|||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
||||||
Подвеска задняя |
|||||||
Вариация 1 |
■ |
■ |
|
■ |
|
■ |
|
Вариация 2 |
|
|
■ |
|
■ |
|
■ |
Шины |
|||||||
Передняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
||||||
Задняя ось |
DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J |
||||||
Другие характеристики |
|||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП |
|
|
|
|
|
■ |
|
Возможность дооборудования шасси ТСУ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
135 |
||||||
Подвеска задняя |
|||||||
Вариация 1 |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
||||||
Вариация 2 |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |
HINO 500 – это японские среднетоннажные грузовики, произведенные грузовым подразделением TOYOTA – Hino Motors Ltd.
Hino 500 известна еще и под названием HINO Ranger. Эта модель грузовика Хино очень популярна в Японии и занимает первое место по количеству проданных автомобилей уже 42 года подряд!
Огромное количество владельцев грузовых автомобилей HINO 500 по всему миру высоко ценят их качество, надежность и долговечность. Дело в том, что модели 500-й серии проектировались как автомобили, способные выдержать самые суровые условия эксплуатации.
Грузовые автомобили HINO 500 разрабатывались с акцентом на качество транспортировки груза. Модели 500-й серии Хино, доступные на российском рынке, оснащены пневматической подвеской ведущей оси, которая помогает поглощать все неровности дорожного покрытия, часто являющиеся основной причиной повреждений транспортируемого груза. Вдобавок к этому, пневматическая подвеска моделей модификаций GD и GH оснащена автоматической системой контроля высоты (датчик уровня пола кузова), что позволяет избежать повреждения груза во время его погрузки и разгрузки. В свою очередь, многолистовая рессорная подвеска, пригодная к транспортировке неприхотливых грузов, призвана служить долго своему владельцу и выдерживать самые суровые условия эксплуатации. Обладая разными вариантами подвески наряду с большим выбором длины рамы шасси и коробки переключения передач, Хино 500 в состоянии решить задачу любой сложности. Пневматическая подвеска спроектирована с целью уменьшения вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия, и сохранения груза в первозданном виде. Многолистовая рессорная подвеска, произведенная из высокопрочных компонентов и спроектированная по технологиям, уменьшающим межлистовое трение, долго служит и дает водителю ощущение движения автомобиля по ровной поверхности.
Кабина
Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовым автомобилем, пространство кабины HINO 500 было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплощен в необычной концепции «Roundish & donut cabin» («Округлое и плоское пространство»). В соответствии с этой концепцией, низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Переключатели, используемые во время движения, легко доступны и ими всегда легко воспользоваться. Функциональное устройство внутреннего пространства кабины 500-й серии создает для водителя чувство защищенности и удобства. Комфортабельная четырехточечная пружинная подвеска поглощает все погрешности дорожного покрытия, а широко разнесенные задние опоры кабины позволяют существенно снизить её поперечную раскачку.
Водительское сидение
Сидение оборудовано множеством вариантов настроек (включая регулировку «вперед-назад» и «вверх-вниз») для подходящего положения водителя. Кроме того, водительское сидение поставляемых в Россию моделей HINO Серии 500 оснащено пневматической амортизацией.
Приборная панель
Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются.
Узел подвесных педалей
Педали сконструированы так, чтобы водитель не тянулся к ним, а использовал в своем естественном положении без участия всей площади стопы. Также стоит отметить, что педали установлены на идеальной высоте для водителя любого роста. Все вышеперечисленное оберегает водителя от переутомления за рулем и обеспечивает высокий уровень безопасности.
Клиенты по всему миру верны HINO 500 благодаря ходовым характеристикам, мощному двигателю и низкому расходу топлива. Но не только по этим причинам. Еще одна причина столь высокой популярности этой серии в разных странах – возможность установки надстройки любой сложности и для любых задач ввиду наличия штатной коробки отбора мощности и большого выбора моделей с разной монтажной длиной рамы шасси. Вдобавок, чтобы обеспечить необходимое пространство для монтажа надстройки, конструкторы HINO Серии 500 адаптировали расположение всех подвесных элементов шасси под цели кузовостроения. Например, ресивер и трубки тормозной системы расположены сразу за кабиной, а для снижения снаряженной массы шасси и, как следствие, увеличения грузоподъемности, трубки тормозной системы сделаны из полимерных материалов, а корпус ресивера – из алюминия. С 2014 г. все модели 500-й серии в России могут быть дооборудованы ТСУ (тягово-сцепным устройством) и перевозить двухосный прицеп.
Мы уверены, что HINO 500 удовлетворит все Ваши ожидания.
Главное назначение компактного грузовика HINO 300 – зарабатывать деньги для своего владельца. На это направлены все усилия японского производителя.
В этом обзоре Вы можете ознакомиться с основными характеристиками HINO 300. Подробности же – у официального дилера HINO – компании АВТ Трейд.
Множество элементов активной и пассивной безопасности воплощены в новом грузовом автомобиле Хино 300:
Система полной поддержки HINO 300 позволяет минимизировать время простоя Вашего автомобиля и обеспечить высококачественный сервис Хино.
В дилерских технических центрах АВТ Трейд автомобиль осмотрят, составят график регулярного технического обслуживания, обеспечат наличие необходимых запчастей.
Присмотритесь к городскому грузовику HINO 300! Он стоит того!
Купить Хино 300 можно в техцентрах АВТ Трейд в Москве, Московской области и Краснодаре.