Продажа автомобилей HINO
Продажа запчастей HINO
Сервис и ремонт HINO
Основное |
|
Коммерческое наименование |
73041 |
Модификация |
FS1ELTD-QPR |
Колесная формула |
6х4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
30 700 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии |
12 750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) |
17 950 (23 000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось |
5 940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось |
24 760 |
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
7 840 |
Ширина |
2 520 |
Высота |
3 050 |
Колесная база |
3 655 + 1 310 |
Задний свес |
1 415 |
Колея передних колес |
2 035 |
Колея задних колес |
1 890 |
Двигатель |
|
Модель |
E13C-UN |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) |
1 618 (165) / 1 100 |
Трансмиссия |
|
Производитель |
HINO |
Модель |
HX07 |
Тип |
Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 - 7 передачи |
1-я передача |
6,23 |
2-я передача |
4,421 |
3-я передача |
2,452 |
4-я передача |
1,48 |
5-я передача |
1 |
6-я передача |
0,761 |
7-я передача |
0,595 |
Задняя передача |
6,153 |
Передаточное число главной передачи |
6,833 |
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная |
Горный тормоз |
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
300 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины |
|
Передняя ось |
DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось |
DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Другие характеристики |
|
Возможность дооборудования ТСУ |
■ |
Блокировка межосевого дифференциала |
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) |
44,9 |
Самосвальный кузов |
|
Конструкция |
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель |
ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) |
16,5 |
Угол разгрузки, (%) |
50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) |
30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) |
30 |
Длина, (мм) |
5 000 |
Ширина, (мм) |
2 200 |
Высота, (мм) |
1 500 |
Толщина днища кузова, (мм) |
8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) |
5 |
Толщина передней части кузова, (мм) |
4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) |
5 |
Гидравлический цилиндр |
Penta |
Насколько уместен термин «надежность», когда речь идет о грузовых автомобилях? Мы уверены, что HINO 700 может дать точный ответ на такого рода вопрос. Двигатели, которыми оснащены модели данной серии, спроектированы с целью экономии топлива и снижения выброса отработавших газов, благодаря чему HINO 700 по праву считается легким в управлении, долговечным и высококачественным продуктом с непревзойденными ходовыми характеристиками и возможностью установки любого типа кузова. С помощью тестов, проводимых в разных странах мира, HINO удалось создать практически идеальный крупнотоннажный грузовой автомобиль, на который всегда можно положиться. Но не только это помогает HINO усилить свои позиции на рынке. Являясь надежным деловым партнером с развитой системой послепродажного обслуживания, мы постоянно стараемся отвечать потребностям наших клиентов и удовлетворять даже самые высокие запросы. Мы уверены, выбирая HINO 700, Вы делаете выбор в пользу надежного партнера для Вас и Вашего бизнеса.
Двигатель E13C достигает максимального крутящего момента при 1100 об./мин. Сочетание низких оборотов двигателя и высокого крутящего момента дает водителю возможность не утапливать педаль газа, что приводит к пониженному расходу топлива. Грузовые автомобили не могут не развиваться в направлении уменьшения вреда, наносимого окружающей среде. В связи с этим, специалисты HINO заблаговременно постарались решить данную проблему, одними из первых разработав ряд технологий по снижению расхода топлива и выброса отработавших газов. Заботливое отношение HINO к окружающей среде, которое обусловлено страстью к исследованиям и разработкам, было унаследовано Хино 700. Например, в двигателе данного автомобиля задействована электронная система впрыска топлива «Common Rail», позволяющая сохранить низкий расход топлива на протяжении всего периода эксплуатации по сравнению с другими системами питания.
Также стоит отметить, что в двигателях экологического класса Евро-4 используется бесступенчатая электронная система EGR (рециркуляция отработавших газов), которая снижает уровень выброса вредных веществ. С помощью данных технологий Хино добивается снижения эксплуатационных расходов, что позволяет сделать Ваш бизнес экономически эффективным.
Можно ли добиться от крупнотоннажного грузового автомобиля одновременного сочетания топливной экономичности, низкого уровня выброса отработавших газов, легкости в управлении и долговечности? Наш ответ – да, можно. HINO 700 может удовлетворить все вышеперечисленные требования. При разработке 700-й Серии Хино исследовали опыт эксплуатации по всему миру. Дополнительно были собраны и изучены результаты работы грузовых автомобилей 700-й Серии, которые находились в различных условиях, а их пробег составлял от 1 до 1,5 млн км. Мы верим, что благодаря технологическим возможностям и сильному духу нашей компании каждый компонент HINO 700 вносит свой вклад в долговечность автомобиля наряду с низким уровнем выброса отработавших газов и топливной экономичностью. Также не стоит забывать о системе послепродажного обслуживания, которая направлена на то, чтобы наш продукт служил Вам на протяжении долгих лет.
Что мы можем предложить для того, чтобы транспортировка хрупких грузов проходила на высшем уровне? Проектируя HINO 700, Хино использовали широкий спектр технологических возможностей, которые были разработаны, чтобы поднять качество перевозки грузов на новый уровень. Модели 700-й Серии, доступные на российском рынке, оснащены многолистовой рессорной подвеской, которая призвана служить долго своему владельцу и выдерживать самые серьезные нагрузки. В силу того, что с развитием сферы логистики потребность в высококачественном транспорте растет, HINO 700 предлагает достойный уровень выполнения транспортировки грузов, в котором наши клиенты могут быть уверены.
Объемный топливный бак с расчетом на длинные дистанции.
Многолистовая рессорная подвеска, произведенная из высокопрочных компонентов и спроектированная по технологиям, уменьшающим межлистовое трение, долго служит и дает водителю ощущение движения автомобиля по ровной поверхности.
Внутреннее пространство кабины HINO 700 было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовым автомобилем. Например, переключатели, используемые во время движения, размещены максимально близко к водителю, а лобовое стекло предоставляет широкий спектр обзора.
Кабина HINO 700 оснащена комфортабельным спальным местом, ширина которого может составлять до 80 см, а длина 220 см.
Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются
Наша цель – производство грузовых автомобилей, которые могут отвечать требованиям клиентов разных стран мира. Чтобы этого добиться, необходима возможность установки на HINO 700 различного типа надстроек. В этой связи, все модели данной серии создаются в соответствии со спецификой кузовостроения в той стране, где они будут эксплуатироваться. Даже такие элементы шасси, как крепление подвесной системы, мосты, тормоза и топливные баки, представляют собой модули, приспособленные к комбинированию для различных надстроек. В дополнение к этому стоит отметить, что двигатель и шасси HINO 700-й Серии были спроектированы с целью снижения полной массы автомобиля и облегчения процесса погрузки и разгрузки. Что Вы планируете перевозить? Какой тип надстройки Вам нужен для перевозок? HINO Серия 700 создан специально для того, чтобы соответствовать любому Вашему запросу и, как следствие, Вашему бизнесу. С 2014 г. к межосевой блокировке дифференциала тягача SS добавилась межколесная, а такие навесные элементы шасси самосвала FS, как топливный бак, ре- сиверы, элементы тормозной системы, фильтры грубой очистки топлива теперь располагаются значительно выше своего прежнего уровня. Геометрическая проходимость улучшилась, а риск повреждения элементов шасси при эксплуатации автомобиля по бездорожью сокращен до минимума.