АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

Спецификация HINO 700 полной массой 30,7 т (Самосвал FS)

Основное

Коммерческое наименование

73041

Модификация

FS1ELTD-QPR

Колесная формула

6х4

Тип кабины

Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

30 700

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

12 750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)

17 950 (23 000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

5 940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

24 760

Габаритные размеры, (мм)

Длина

7 840

Ширина

2 520

Высота

3 050

Колесная база

3 655 + 1 310

Задний свес

1 415

Колея передних колес

2 035

Колея задних колес

1 890

Двигатель

Модель

E13C-UN

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

302 (410) / 1 800

Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин)

1 618 (165) / 1 100

Трансмиссия

Производитель

HINO

Модель

HX07

Тип

Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы  2 - 7 передачи

1-я передача

6,23

2-я передача

4,421

3-я передача

2,452

4-я передача

1,48

5-я передача

1

6-я передача

0,761

7-я передача

0,595

Задняя передача

6,153

Передаточное число главной передачи

6,833

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях

Вспомогательная

Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

300

Тип подвески

Передняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось

DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось

DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Другие характеристики

Возможность дооборудования ТСУ

Блокировка межосевого дифференциала

Максимальная скорость, (км/ч)

101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)

44,9

Самосвальный кузов

Конструкция

Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель

ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)

16,5

Угол разгрузки, (%)

50

Скорость подъема кузова, (сек.)

30

Скорость закрытия кузова, (сек.)

30

Длина, (мм)

5 000

Ширина, (мм)

2 200

Высота, (мм)

1 500

Толщина днища кузова, (мм)

8

Толщина боковой части кузова, (мм)

5

Толщина передней части кузова, (мм)

4

Толщина откидного борта кузова, (мм)

5

Гидравлический цилиндр

Penta

​Преимущества HINO 700 полной массой 28,3 т Тягач SS

  • Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Колесная база – 330 см +131 см
  • Межсервисный интервал HINO 700 - 30 000 км.
  • Балки ведущих мостов из литой стали обеспечивают выдающиеся грузовые характеристики и нагрузку на тележку до 22 400 кг 
  • На обеих осях – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • Один из самых мощных двигателей среди «одноклассников» - 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту AISIN, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail
  •  Турбокомпрессор GARRETT
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • Полностью синхронизированная 16-ти ступенчатая КПП
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Эксплуатации на дорогах с плохой проходимостью поможет возможность включения не только межосевой блокировки дифференциала, но и блокировка межколесного дифференциала на обоих мостах    
  • Эффективные синхронизаторы КПП
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Кабина опрокидывается гидроэлектроприводом
  • Наличие спального места водителя
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.

 

 

Преимущества HINO 700 полной массой 30,7 т Самосвал FS

  • Надежность и долговечность HINO 700. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Межсервисный интервал Хино 700 - 30 000 км
  • Превосходные грузовые характеристики HINO 700. Балки ведущих мостов из литой стали. Нагрузка на тележку – до 24 760 кг
  • Самосвальный кузов объемом 16,0 м3 . Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м. Гидравлический цилиндр – Penta. Отработавшие газы подогревают днище и стенки кузова. 
  • На обеих осях – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с. Один из самых мощных двигателей в своем классе.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail  
  • Турбокомпрессор GARRETT
  • Максимальная скорость HINO 700 -  101 км/ч при традиционной скорости «одноклассников» - 90 км/ч
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • 7-ми ступенчатая КПП. Синхронизированные 2-7 передачи.
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Самоблокирующийся дифференциал на среднем мосту  
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами
  • Эффективные синхронизаторы
  • Штатная коробка отбора мощности на КПП
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.

 

Преимущества HINO 700 полной массой 30,7 т Шасси FS

 

  • Надежность и долговечность HINO 700. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Монтажная длина кузова – 10 645 мм, максимальная длина надстройки – 9 200 мм  
  • Межсервисный интервал Хино 700 - 30 000 км.
  • На обеих осях Хино 700 – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • Один из самых мощных двигателей среди «одноклассников» - 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту AISIN, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail
  • Турбокомпрессор GARRETT
  • Максимальная скорость HINO 700 - 101 км/ч при традиционной скорости «одноклассников» - 90 км/ч
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • 7-ми ступенчатая КПП. Синхронизированные 2-7 передачи
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Эффективные синхронизаторы КПП.
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Комбинированная подвеска кабины пружинная на амортизаторах сзади и пневматическая на пневмоподушках спереди  
  • Кабина опрокидывается гидроэлектроприводом
  • Наличие спального места водителя
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации HINO 700
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

Надежность и долговечность HINO 700

Насколько уместен термин «надежность», когда речь идет о грузовых автомобилях? Мы уверены, что HINO 700 может дать точный ответ на такого рода вопрос. Двигатели, которыми оснащены модели данной серии, спроектированы с целью экономии топлива и снижения выброса отработавших газов, благодаря чему HINO 700 по праву считается легким в управлении, долговечным и высококачественным продуктом с непревзойденными ходовыми характеристиками и возможностью установки любого типа кузова. С помощью тестов, проводимых в разных странах мира, HINO удалось создать практически идеальный крупнотоннажный грузовой автомобиль, на который всегда можно положиться. Но не только это помогает HINO усилить свои позиции на рынке. Являясь надежным деловым партнером с развитой системой послепродажного обслуживания, мы постоянно стараемся отвечать потребностям наших клиентов и удовлетворять даже самые высокие запросы. Мы уверены, выбирая HINO 700, Вы делаете выбор в пользу надежного партнера для Вас и Вашего бизнеса.

Одна из основных задач HINO – низкий уровень расхода топлива и выброса отработавших газов

Двигатель E13C достигает максимального крутящего момента при 1100 об./мин. Сочетание низких оборотов двигателя и высокого крутящего момента дает водителю возможность не утапливать педаль газа, что приводит к пониженному расходу топлива. Грузовые автомобили не могут не развиваться в направлении уменьшения вреда, наносимого окружающей среде. В связи с этим, специалисты HINO заблаговременно постарались решить данную проблему, одними из первых разработав ряд технологий по снижению расхода топлива и выброса отработавших газов. Заботливое отношение HINO к окружающей среде, которое обусловлено страстью к исследованиям и разработкам, было унаследовано Хино 700. Например, в двигателе данного автомобиля задействована электронная система впрыска топлива «Common Rail», позволяющая сохранить низкий расход топлива на протяжении всего периода эксплуатации по сравнению с другими системами питания.

Также стоит отметить, что в двигателях экологического класса Евро-4 используется бесступенчатая электронная система EGR (рециркуляция отработавших газов), которая снижает уровень выброса вредных веществ. С помощью данных технологий Хино добивается снижения эксплуатационных расходов, что позволяет сделать Ваш бизнес экономически эффективным.

Основные причины, почему HINO 700 является олицетворением высокого уровня качества, надежности и долговечности

Можно ли добиться от крупнотоннажного грузового автомобиля одновременного сочетания топливной экономичности, низкого уровня выброса отработавших газов, легкости в управлении и долговечности? Наш ответ – да, можно. HINO 700 может удовлетворить все вышеперечисленные требования. При разработке 700-й Серии Хино исследовали опыт эксплуатации по всему миру. Дополнительно были собраны и изучены результаты работы грузовых автомобилей 700-й Серии, которые находились в различных условиях, а их пробег составлял от 1 до 1,5 млн км. Мы верим, что благодаря технологическим возможностям и сильному духу нашей компании каждый компонент HINO 700 вносит свой вклад в долговечность автомобиля наряду с низким уровнем выброса отработавших газов и топливной экономичностью. Также не стоит забывать о системе послепродажного обслуживания, которая направлена на то, чтобы наш продукт служил Вам на протяжении долгих лет.

Сохранность перевозимого груза – ещё одна отличительная черта грузовых автомобилей HINO 700

Что мы можем предложить для того, чтобы транспортировка хрупких грузов проходила на высшем уровне? Проектируя HINO 700, Хино использовали широкий спектр технологических возможностей, которые были разработаны, чтобы поднять качество перевозки грузов на новый уровень. Модели 700-й Серии, доступные на российском рынке, оснащены многолистовой рессорной подвеской, которая призвана служить долго своему владельцу и выдерживать самые серьезные нагрузки. В силу того, что с развитием сферы логистики потребность в высококачественном транспорте растет, HINO 700 предлагает достойный уровень выполнения транспортировки грузов, в котором наши клиенты могут быть уверены.

Топливный бак HINO 700

Объемный топливный бак с расчетом на длинные дистанции.

Многолистовая рессорная подвеска Хино 700

Многолистовая рессорная подвеска, произведенная из высокопрочных компонентов и спроектированная по технологиям, уменьшающим межлистовое трение, долго служит и дает водителю ощущение движения автомобиля по ровной поверхности.

Кабина HINO 700

Внутреннее пространство кабины HINO 700 было спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовым автомобилем. Например, переключатели, используемые во время движения, размещены максимально близко к водителю, а лобовое стекло предоставляет широкий спектр обзора.

Спальное место

Кабина HINO 700 оснащена комфортабельным спальным местом, ширина которого может составлять до 80 см, а длина 220 см.

Приборная панель

Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются

Возможность установки различных надстроек отвечает любым потребностям клиента

Наша цель – производство грузовых автомобилей, которые могут отвечать требованиям клиентов разных стран мира. Чтобы этого добиться, необходима возможность установки на HINO 700 различного типа надстроек. В этой связи, все модели данной серии создаются в соответствии со спецификой кузовостроения в той стране, где они будут эксплуатироваться. Даже такие элементы шасси, как крепление подвесной системы, мосты, тормоза и топливные баки, представляют собой модули, приспособленные к комбинированию для различных надстроек. В дополнение к этому стоит отметить, что двигатель и шасси HINO 700-й Серии были спроектированы с целью снижения полной массы автомобиля и облегчения процесса погрузки и разгрузки. Что Вы планируете перевозить? Какой тип надстройки Вам нужен для перевозок? HINO Серия 700 создан специально для того, чтобы соответствовать любому Вашему запросу и, как следствие, Вашему бизнесу. С 2014 г. к межосевой блокировке дифференциала тягача SS добавилась межколесная, а такие навесные элементы шасси самосвала FS, как топливный бак, ре- сиверы, элементы тормозной системы, фильтры грубой очистки топлива теперь располагаются значительно выше своего прежнего уровня. Геометрическая проходимость улучшилась, а риск повреждения элементов шасси при эксплуатации автомобиля по бездорожью сокращен до минимума.