Продажа автомобилей HINO
Продажа запчастей HINO
Сервис и ремонт HINO
Комплектация |
STD (Стандарт) |
Экстерьер |
- кабина (оцинкованная, белая); |
- бампер белый, в цвет кабины; |
|
- решетка радиатора, черная; |
|
- ручки дверей кабины, черные; |
|
- 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; |
|
- передний стабилизатор поперечной устойчивости; |
|
- ABS и ASR; |
|
- шины DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/18L; |
|
- запасное колесо DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/18L; |
|
- переднее и заднее буксировочное устройство; |
|
- передние и задние противотуманные фары; |
|
- открывание дверей кабины на 90 градусов; |
|
- гидроэлектропивод опрокидывания кабины |
|
Интерьер |
- кол-во сидений – 3 шт; |
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; |
|
- ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); |
|
- ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); |
|
- 2 крючка для одежды; |
|
- пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); |
|
- рулевое колесо (двухспицевое); |
|
- прикуриватель; |
|
- стеклоподъмники (электрорегулировка); |
|
- центральный замок; |
|
- потолочные полки для хранения документов; |
|
- отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); |
|
- кондиционер; |
|
- 4 воздуховода (регулируемые в ручную); |
|
- AM / FM аудиосистема; |
|
- индикатор непристегнутого ремня безопасности; |
|
- 2 аудиоколонки; |
|
- кнопка отключения ASR; |
|
- стояночный тормоз; |
|
- 6-ти или 9-ти ступенчатая КПП; |
|
- стеклоочистители (с переменной скоростью работы); |
|
- блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); |
|
- индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; |
|
- дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; |
|
- 2 солнцезащитных козырька; |
|
- 2 маленькие потолочные лампы для чтения карт; |
|
- потолочная лампа, большая; |
|
- 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом; |
|
- тканевая обивка сидений (серая + черная); |
|
- регулировка поясничного упора сиденья водителя; |
|
- подлокотник водительского сиденья; |
|
- панель приборов (черная); |
|
- прорезиненное покрытие пола; |
|
- складываемая спинка сиденья 1 пассажира; |
|
- стекло в задней части кабины; |
|
- набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка) |
Комплектация |
STD (Стандарт) |
Экстерьер |
- кабина (оцинкованная, белая); |
- бампер белый, в цвет кабины; |
|
- решетка радиатора, черная; |
|
- ручки дверей кабины, черные; |
|
- 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; |
|
- передний стабилизатор поперечной устойчивости; |
|
- ABS и ASR; |
|
- шины DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J; |
|
- запасное колесо DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J; |
|
- переднее и заднее буксировочное устройство; |
|
- предние и задние противотуманные фары; |
|
- открывание дверей кабины на 90 градусов; |
|
- гидроэлектропивод опрокидывания кабины |
|
Интерьер |
- кол-во сидений – 3 шт; |
- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; |
|
- ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); |
|
- ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); |
|
- 2 крючка для одежды; |
|
- пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); |
|
- рулевое колесо (двухспицевое); |
|
- прикуриватель; |
|
- стеклоподъмники (электрорегулировка); |
|
- центральный замок; |
|
- потолочные полки для хранения документов; |
|
- отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); |
|
- кондиционер; |
|
- 4 воздуховода (регулируемые в ручную); |
|
- AM / FM аудиосистема; |
|
- индикатор непристегнутого ремня безопасности; |
|
- 2 аудиоколонки; |
|
- кнопка отключения ASR; |
|
- стояночный тормоз; |
|
- 6-ти ступенчатая КПП (синхронизированы 2–6 передачи); |
|
- стеклоочистители (с переменной скоростью работы); |
|
- блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); |
|
- индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; |
|
- дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; |
|
- 2 солнцезащитных козырька; |
|
- 2 маленькие потолочные лампы для чтения карт; |
|
- потлочная лампа, большая; |
|
- 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом; |
|
- тканевая обивка сидений (серая + черная); |
|
- регулировка поясничного упора сиденья водителя; |
|
- подлокотник водительского сиденья; |
|
- панель приборов (черная); |
|
- прорезиненное покрытие пола; |
|
- складываемая спинка сиденья 1 пассажира; |
|
- набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка) |
Основные технические характеристики |
|
Коммерческое наименование |
52626 |
Модификация |
FM8JLTD-TGR |
Колесная формула |
6 х 4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
26 000 |
Снаряженная масса самосвала |
11 540 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) |
14 460 (20 000) |
Нагрузка на переднюю ось |
6 000 |
Нагрузка на заднюю ось |
20 000 |
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
7 750 |
Ширина |
2 550 |
Высота |
3 210 |
Колесная база |
3 590 + 1 300 |
Задний свес |
1 915 |
Высота шасси спереди |
1 030 |
Высота шасси сзади |
1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
Колея передних колес |
1 925 |
Колея задних колес |
1 860 |
Радиус разворота по колесам |
8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
9 100 |
Двигатель |
|
Производитель |
HINO |
Модель |
J08E-UR |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, |
система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1 500 |
Трансмиссия |
|
Производитель |
ZF |
Модель |
9S1110 |
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 - 9 передачи |
1-я передача |
12,728 |
2-я передача |
8,829 |
3-я передача |
6,281 |
4-я передача |
4,644 |
5-я передача |
3,478 |
6-я передача |
2,538 |
7-я передача |
1,806 |
8-я передача |
1,335 |
9-я передача |
1 |
Задняя передача |
12,04 |
Передаточное число главной передачи |
5,428 |
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
300 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины |
|
Передняя ось |
295/80R22,5 152/148L |
Задняя ось |
295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики |
|
Возможность дооборудования ТСУ |
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
90 |
Самосвальный кузов |
|
Конструкция |
Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель |
ООО «Автомастер» (Россия) |
Объем, (м3) |
16 |
Угол разгрузки, (%) |
50 |
Скорость подъема кузова, (сек.) |
30 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) |
30 |
Длина, (мм) |
5 000 |
Ширина, (мм) |
2 272 |
Высота, (мм) |
1 450 |
Толщина днища кузова, (мм) |
8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) |
5 |
Толщина передней части кузова, (мм) |
4 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) |
5 |
Гидравлический цилиндр |
Penta |
Основные технические характеристики |
|
Коммерческое наименование |
52626 |
Модификация |
FM8JLTD-TGR |
Колесная формула |
6 х 4 |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) |
|
Полная масса транспортного средства |
26 000 |
Снаряженная масса автобетоносмесителя |
11 700 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) |
14 300 (20 000) |
Нагрузка на переднюю ось |
6 000 |
Нагрузка на заднюю ось |
20 000 |
Габаритные размеры, (мм) |
|
Длина |
8 410 |
Ширина |
2 480 |
Высота |
3 670 |
Колесная база |
3 590 + 1 300 |
Задний свес |
1 915 |
Высота шасси спереди |
1 030 |
Высота шасси сзади |
1 075 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
Колея передних колес |
1 925 |
Колея задних колес |
1 860 |
Радиус разворота по колесам |
8 500 |
Радиус разворота от стенки до стенки |
9 100 |
Двигатель |
|
|
|
Производитель |
HINO |
Модель |
J08E-UR |
Экологический класс |
Евро-4 |
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, |
система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1 500 |
Трансмиссия |
|
Производитель |
ZF |
Модель |
9S1110 |
Тип |
Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 2 - 9 передачи |
1-я передача |
12,728 |
2-я передача |
8,829 |
3-я передача |
6,281 |
4-я передача |
4,644 |
5-я передача |
3,478 |
6-я передача |
2,538 |
7-я передача |
1,806 |
8-я передача |
1,335 |
9-я передача |
1 |
Задняя передача |
12,04 |
Передаточное число главной передачи |
5,428 |
Сцепление |
|
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
Тормозная система |
|
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза |
Барабанные |
Задние тормоза |
Барабанные |
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
Топливный бак |
|
Ёмкость, (л) |
300 |
Тип подвески |
|
Передняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Шины |
|
Передняя ось |
295/80R22,5 152/148L |
Задняя ось |
295/80R22,5 152/148L |
Другие характеристики |
|
Возможность дооборудования ТСУ |
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
90 |
Бетоносмесительная установка |
|
Производитель |
ЗАО «КОМЗ-Экспорт» (TIGARBO) |
Монтаж |
ООО «Автомастер» |
Рабочий объем барабана, (м3) |
7 |
Емкость цистерны обмыва барабана, (л) |
800 |
Максимальная масса перевозимой бетонной смеси, (кг) |
13 510 |
Высота загрузки смесительного барабана, (мм) |
3 670 |
Привод |
Автономный двигатель |
Редуктор |
ZF (Германия) / ZTS (Словакия) |
Маслоохладитель |
AKG (Германия) со встроенным фильтром и указателем загрязнения |
Гидропривод |
Аксиально-поршневой гидронасос переменной производительности с нерегулированным гидромотором |
Основные технические характеристики |
||||||
Коммерческое наименование |
51826 |
|||||
Модификация |
GH8JJTA-QHR |
GH8JJTG-QHR |
GH8JPTA-QHR |
GH8JPTG-THR |
GH8JSTA-QHR |
GH8JSTG-THR |
Колесная формула |
4 х 2 |
|||||
Тип кабины |
Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
|||||
Массы, (кг) |
||||||
Полная масса транспортного средства |
17 500 |
|||||
Снаряженная масса шасси |
5 355 |
5 290 |
5 525 |
5 355 |
5 615 |
5 505 |
Грузоподъемность шасси |
12 145 |
12 210 |
11 975 |
12 145 |
11 885 |
11 995 |
Нагрузка на переднюю ось |
6 500 |
|||||
Нагрузка на заднюю ось |
11 000 |
|||||
Габаритные размеры, (мм) |
||||||
Длина |
7 570 |
9 460 |
10 550 |
|||
Ширина |
2 470 |
|||||
Высота |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
2 685 |
2 680 |
Колесная база |
4 260 |
5 510 |
6 200 |
|||
Задний свес |
1 910 |
2 550 |
2 950 |
|||
Высота шасси спереди |
995 |
9103 |
||||
Высота шасси сзади |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
1 060 |
1 020 |
Дорожный просвет по дифференциалу |
245 |
|||||
Колея передних колес |
1 925 |
|||||
Колея задних колес |
1 840 |
|||||
Радиус разворота по колесам |
7 800 |
9 800 |
10 900 |
|||
Радиус разворота от стенки до стенки |
8 500 |
10 500 |
11 600 |
|||
Двигатель |
||||||
Производитель |
HINO |
|||||
Модель |
J08E-UR |
|||||
Экологический класс |
Евро-4 |
|||||
Тип |
Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail |
|||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) |
191 (260) / 2 500 |
|||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) |
794 / 1 500 |
|||||
Трансмиссия |
||||||
Вариация 1 |
■ |
■ |
■ |
|
■ |
|
Вариация 2 |
|
|
|
■ |
|
■ |
Сцепление |
||||||
Тип |
Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем |
|||||
Тормозная система |
||||||
Тип |
Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок |
|||||
Передние тормоза |
Барабанные |
|||||
Задние тормоза |
Барабанные |
|||||
Стояночный тормоз |
Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
|||||
Вспомогательная |
Моторный тормоз |
|||||
Топливный бак |
||||||
Ёмкость, (л) |
300 |
|||||
Подвеска передняя |
||||||
Тип |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
|||||
Подвеска задняя |
||||||
Вариация 1 |
■ |
|
■ |
|
■ |
|
Вариация 2 |
|
■ |
|
■ |
|
■ |
Шины |
||||||
Передняя ось |
DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L |
|||||
Задняя ось |
DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L |
|||||
Другие характеристики |
||||||
Штатная коробка отбора мощности на КПП |
|
|
■ |
|
■ |
|
Возможность дооборудования ТСУ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
■ |
Максимальная скорость, (км/ч) |
100 |
112 |
100 |
112 |
||
|
|
|
|
|
|
|
Трансмиссия |
Вариация 1 |
Вариация 2 |
||||
Производитель |
HINO |
EATON |
||||
Модель |
MF06 |
ES11109 |
||||
Тип |
Механическая, с ручным управлением, |
Механическая, с ручным управлением, |
||||
6-ступенчатая, |
9-ступенчатая, |
|||||
синхронизированы 2 - 6 передачи |
синхронизированы 1 - 9 передачи |
|||||
Передаточные числа коробки передач |
||||||
1-я передача |
8,1103 |
12,637 |
||||
2-я передача |
5,34 |
8,1036 |
||||
3-я передача |
3,0103 |
6,55 |
||||
4-я передача |
1,936 |
4,1038 |
||||
5-я передача |
1,341 |
3,548 |
||||
6-я передача |
1 |
2,481 |
||||
7-я передача |
- |
1,845 |
||||
8-я передача |
- |
1,343 |
||||
9-я передача |
- |
1 |
||||
Задняя передача |
7,142 |
13,21 |
||||
Передаточное число главной передачи |
4,875 |
4,333 |
||||
Подвеска задняя |
||||||
Вариация 1 |
Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||||
Вариация 2 |
Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты |