АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

  •  
  •  
  •  
  •  
 
 
 
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Автомобили в наличии
Акции и специальные предложения Специальные предложения
Специальные предложения
Сервис и ремонт HINO Сервис и ремонт HINO
Сервис и ремонт HINO
Запасные части HINO Запасные части HINO
Запасные части HINO
 

24/05/2021

Выгодное сервисное обслуживание с сервисным контрактом Hino

27/08/2020

Компания «АВТ Трейд» отметила передачу 15 500 HINO в РФ

26/09/2018

Тест-драйв нового поколения HINO 500 GH

07/12/2017

В АВТ Трейд проходит сезонная акция на запасные части HINO!

Спецификация HINO 500 полной массой 17,5 т (шасси GH)

Основные технические характеристики

Коммерческое наименование

51826

Модификация

GH8JJTA-QHR

GH8JJTG-QHR

GH8JPTA-QHR

GH8JPTG-THR

GH8JSTA-QHR

GH8JSTG-THR

Колесная формула

4 х 2

Тип кабины

Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

17 500

Снаряженная масса шасси

5 355

5 290

5 525

5 355

5 615

5 505

Грузоподъемность шасси

12 145

12 210

11 975

12 145

11 885

11 995

Нагрузка на переднюю ось

6 500

Нагрузка на заднюю ось

11 000

Габаритные размеры, (мм)

Длина

7 570

9 460

10 550

Ширина

2 470

Высота

2 685

2 680

2 685

2 680

2 685

2 680

Колесная база

4 260

5 510

6 200

Задний свес

1 910

2 550

2 950

Высота шасси спереди

995

9103

Высота шасси сзади

1 060

1 020

1 060

1 020

1 060

1 020

Дорожный просвет по дифференциалу

245

Колея передних колес

1 925

Колея задних колес

1 840

Радиус разворота по колесам

7 800

9 800

10 900

Радиус разворота от стенки до стенки

8 500

10 500

11 600

Двигатель

Производитель

HINO

Модель

J08E-UR

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)

794 / 1 500

Трансмиссия

Вариация 1

 

 

Вариация 2

 

 

 

 

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

300

Подвеска передняя

Тип

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Вариация 1

 

 

 

Вариация 2

 

 

 

Шины

Передняя ось

DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L

Задняя ось

DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L

Другие характеристики

Штатная коробка отбора мощности на КПП

 

 

 

 

Возможность дооборудования ТСУ

Максимальная скорость, (км/ч)

100

112

100

112

 

 

 

 

 

 

 

Трансмиссия

Вариация 1

Вариация 2

Производитель

HINO

EATON

Модель

MF06

ES11109

Тип

Механическая, с ручным управлением, 

Механическая, с ручным управлением, 

6-ступенчатая, 

9-ступенчатая, 

синхронизированы 2 - 6 передачи

синхронизированы 1 - 9 передачи

Передаточные числа коробки передач

1-я передача

8,1103

12,637

2-я передача

5,34

8,1036

3-я передача

3,0103

6,55

4-я передача

1,936

4,1038

5-я передача

1,341

3,548

6-я передача

1

2,481

7-я передача

-

1,845

8-я передача

-

1,343

9-я передача

-

1

Задняя передача

7,142

13,21

Передаточное число главной передачи

4,875

4,333

Подвеска задняя

Вариация 1

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Вариация 2

Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

Спецификация HINO 500 полной массой 12 т (шасси GD)

Основные технические характеристики

Коммерческое наименование

51226

Модификация

GD8JGTA-QHR

GD8JJTA-QHR

GD8JJTG-QHR

GD8JLTA-QHR

GD8JLTG-QHR

GD8JMTA-QHR

GD8JMTG-QHR

Категория

С

Колесная формула

4 x 2

Тип кабины

Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

12 000

Снаряженная масса шасси

3 970

3 980

4 055

4 155

4 100

4 185

4 125

Грузоподъемность шасси

8 030

8 020

7 945

7 845

7 900

7 815

7 875

Нагрузка на переднюю ось

3 900

Нагрузка на заднюю ось

8 100

Габаритные размеры, (мм)

Длина

6 780

7 390

8 240

8 740

Ширина

2 355

Высота

2 495

Колесная база

3 750

4 250

4 850

5 150

Задний свес

1 700

1 810

2 060

2 260

Высота шасси спереди

815

Высота шасси сзади

875

840

875

840

875

840

Дорожный просвет по дифференциалу

200

Колея передних колес

1 760

Колея задних колес

1 690

Радиус разворота по колесам

6 900

7 700

8 600

9 100

Радиус разворота от стенки до стенки

7 600

8 400

9 300

9 800

Двигатель

Модель

J08E-UR

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)

794 / 1 500

Трансмиссия

Производитель

HINO

Модель

LJ06

Тип

Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи

1-я передача

6,477

2-я передача

4,016

3-я передача

2,45

4-я передача

1,47

5-я передача

1

6-я передача

0,723

Задняя передача

6,064

Передаточное число главной передачи

4,1

Сцепление

Тип

Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

300

Подвеска передняя

Тип

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Вариация 1

 

 

 

Вариация 2

 

 

 

 

Шины

Передняя ось

DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J

Задняя ось

DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J

Другие характеристики

Штатная коробка отбора мощности на КПП

 

 

 

 

 

 

Возможность дооборудования шасси ТСУ

Максимальная скорость, (км/ч)

135

Подвеска задняя

Вариация 1

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Вариация 2

Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

  • Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Повышенная геометрическая проходимость за счет высокого переднего клиренса
  • Пневматическая тормозная система повышенной надежности
  • Маленький радиус разворота
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABS (Antilock Brake System)
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Привод вентилятора включает в себя два клиновых ремня и вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Система питания Common-Rail обеспечивает низкий расход топлива
  • Максимальная скорость 90 км/ч
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Экономия топлива благодаря наличию тормоза-замедлителя
  • Доказанная тестами экономичность двигателя
  • Надежная 9-ти ступенчатая КПП
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Автоматическая регулировка привода сцепления
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
  • Наличие спального места
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации

Почему HINO 500? Основные преимущества

  • Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси HINO 500 - японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с лонжеронами разного сечения 
  • Колесная база – 375 см, 425 см (+ 50 см), 485 см (+60 см), 515 (+30 см). Длина рамы шасси представлена в четырех вариантах
  • Межсервисный интервал Хино 500 увеличен до 30 000 км 
  • Рессоры с амортизаторами на обеих осях для перевозки тяжелых грузов
  • Пневматическая подвеска заднего моста для транспортировки хрупких грузов     
  • Пневматическая тормозная система повышенной надежности
  • Управляемость в повороте существенно улучшена стабилизатором поперечной устойчивости на передней оси    
  • Маленький радиус
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABS и ASRABS (Antilock Brake System) и противобуксовочной системы ASR (Antispin Regulation)
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,6 л и мощностью 260 л.с.
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения   
  • Привод вентилятора включает в себя два клиновых ремня и вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Система питания Common-Rail обеспечивает низкий расход топлива
  • Максимальная скорость 138 км/ч, что выгодно отличает от «одноклассников», имеющих, как правило, 90 км/ч  
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора 
  • Экономия топлива благодаря наличию тормоза-замедлителя  
  • Доказанная тестами экономичность двигателя 
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Автоматическая регулировка привода сцепления
  • Эффективные синхронизаторы
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема  
  • Кабина на 4−х пружинных амортизаторах
  • Наличие спального места
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации

HINO 500 – это японские среднетоннажные грузовики, произведенные грузовым подразделением TOYOTA – Hino Motors Ltd.

Hino 500 известна еще и под названием HINO Ranger. Эта модель грузовика Хино очень популярна в Японии и занимает первое место по количеству проданных автомобилей уже 42 года подряд!

Огромное количество владельцев грузовых автомобилей HINO 500 по всему миру высоко ценят их качество, надежность и долговечность. Дело в том, что модели 500-й серии проектировались как автомобили, способные выдержать самые суровые условия эксплуатации.

Сохранность груза – основная задача HINO

Грузовые автомобили HINO 500 разрабатывались с акцентом на качество транспортировки груза. Модели 500-й серии Хино, доступные на российском рынке, оснащены пневматической подвеской ведущей оси, которая помогает поглощать все неровности дорожного покрытия, часто являющиеся основной причиной повреждений транспортируемого груза. Вдобавок к этому, пневматическая подвеска моделей модификаций GD и GH оснащена автоматической системой контроля высоты (датчик уровня пола кузова), что позволяет избежать повреждения груза во время его погрузки и разгрузки. В свою очередь, многолистовая рессорная подвеска, пригодная к транспортировке неприхотливых грузов, призвана служить долго своему владельцу и выдерживать самые суровые условия эксплуатации. Обладая разными вариантами подвески наряду с большим выбором длины рамы шасси и коробки переключения передач, Хино 500 в состоянии решить задачу любой сложности. Пневматическая подвеска спроектирована с целью уменьшения вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия, и сохранения груза в первозданном виде. Многолистовая рессорная подвеска, произведенная из высокопрочных компонентов и спроектированная по технологиям, уменьшающим межлистовое трение, долго служит и дает водителю ощущение движения автомобиля по ровной поверхности.

Место водителя HINO – территория комфорта

Кабина

Чтобы обеспечить максимально удобное управление грузовым автомобилем, пространство кабины HINO 500 было спроектировано с учетом новейших технологий, а дизайн интерьера воплощен в необычной концепции «Roundish & donut cabin» («Округлое и плоское пространство»). В соответствии с этой концепцией, низкое расположение и закругленная форма приборной панели, не перенасыщенной деталями, обеспечивает отличный фронтальный обзор. Переключатели, используемые во время движения, легко доступны и ими всегда легко воспользоваться. Функциональное устройство внутреннего пространства кабины 500-й серии создает для водителя чувство защищенности и удобства. Комфортабельная четырехточечная пружинная подвеска поглощает все погрешности дорожного покрытия, а широко разнесенные задние опоры кабины позволяют существенно снизить её поперечную раскачку.

Водительское сидение

Сидение оборудовано множеством вариантов настроек (включая регулировку «вперед-назад» и «вверх-вниз») для подходящего положения водителя. Кроме того, водительское сидение поставляемых в Россию моделей HINO Серии 500 оснащено пневматической амортизацией.

Приборная панель

Светодиодная подсветка панели приборов обеспечивает четкую видимость, а показания легко считываются.

Узел подвесных педалей

Педали сконструированы так, чтобы водитель не тянулся к ним, а использовал в своем естественном положении без участия всей площади стопы. Также стоит отметить, что педали установлены на идеальной высоте для водителя любого роста. Все вышеперечисленное оберегает водителя от переутомления за рулем и обеспечивает высокий уровень безопасности.

Различные надстройки HINO 500 для любого бизнеса

Клиенты по всему миру верны HINO 500 благодаря ходовым характеристикам, мощному двигателю и низкому расходу топлива. Но не только по этим причинам. Еще одна причина столь высокой популярности этой серии в разных странах – возможность установки надстройки любой сложности и для любых задач ввиду наличия штатной коробки отбора мощности и большого выбора моделей с разной монтажной длиной рамы шасси. Вдобавок, чтобы обеспечить необходимое пространство для монтажа надстройки, конструкторы HINO Серии 500 адаптировали расположение всех подвесных элементов шасси под цели кузовостроения. Например, ресивер и трубки тормозной системы расположены сразу за кабиной, а для снижения снаряженной массы шасси и, как следствие, увеличения грузоподъемности, трубки тормозной системы сделаны из полимерных материалов, а корпус ресивера – из алюминия. С 2014 г. все модели 500-й серии в России могут быть дооборудованы ТСУ (тягово-сцепным устройством) и перевозить двухосный прицеп.

Мы уверены, что HINO 500 удовлетворит все Ваши ожидания.