АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

  •  
  •  
  •  
  •  
 
 
 
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Автомобили в наличии
Акции и специальные предложения Специальные предложения
Специальные предложения
Сервис и ремонт HINO Сервис и ремонт HINO
Сервис и ремонт HINO
Запасные части HINO Запасные части HINO
Запасные части HINO
 

24/05/2021

Выгодное сервисное обслуживание с сервисным контрактом Hino

27/08/2020

Компания «АВТ Трейд» отметила передачу 15 500 HINO в РФ

26/09/2018

Тест-драйв нового поколения HINO 500 GH

07/12/2017

В АВТ Трейд проходит сезонная акция на запасные части HINO!

Спецификация HINO 700 полной массой 30,7 т
(Шасси FS)

Основное
Коммерческое наименование 73041
Модификация FS1EUTA-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, на пневматических подушках
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 8 785
Грузоподъёмность 21 915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 880
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 045
Колесная база 5 350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин) 1 618 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы  2 - 7 передачи
1-я передача 6,23
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,48
5-я передача 1
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Тормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
Вспомогательная Горный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ
Блокировка межосевого дифференциала
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъём, (%) 44,9

Спецификация HINO 700 полной массой 30,7 т (Самосвал FS)

Основное

Коммерческое наименование

73041

Модификация

FS1ELTD-QPR

Колесная формула

6х4

Тип кабины

Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

30 700

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

12 750

Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией)

17 950 (23 000)

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

5 940

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

24 760

Габаритные размеры, (мм)

Длина

7 840

Ширина

2 520

Высота

3 050

Колесная база

3 655 + 1 310

Задний свес

1 415

Колея передних колес

2 035

Колея задних колес

1 890

Двигатель

Модель

E13C-UN

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

302 (410) / 1 800

Максимальный крутящий момент, (Н∙м (кг∙м) / об/мин)

1 618 (165) / 1 100

Трансмиссия

Производитель

HINO

Модель

HX07

Тип

Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы  2 - 7 передачи

1-я передача

6,23

2-я передача

4,421

3-я передача

2,452

4-я передача

1,48

5-я передача

1

6-я передача

0,761

7-я передача

0,595

Задняя передача

6,153

Передаточное число главной передачи

6,833

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях

Вспомогательная

Горный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

300

Тип подвески

Передняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Передняя ось

DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150

Задняя ось

DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146

Другие характеристики

Возможность дооборудования ТСУ

Блокировка межосевого дифференциала

Максимальная скорость, (км/ч)

101

Максимально преодолеваемый подъём, (%)

44,9

Самосвальный кузов

Конструкция

Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев

Производитель

ООО «Автомастер» (Россия)

Объем, (м3)

16,5

Угол разгрузки, (%)

50

Скорость подъема кузова, (сек.)

30

Скорость закрытия кузова, (сек.)

30

Длина, (мм)

5 000

Ширина, (мм)

2 200

Высота, (мм)

1 500

Толщина днища кузова, (мм)

8

Толщина боковой части кузова, (мм)

5

Толщина передней части кузова, (мм)

4

Толщина откидного борта кузова, (мм)

5

Гидравлический цилиндр

Penta

​Преимущества HINO 700 полной массой 28,3 т Тягач SS

  • Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Колесная база – 330 см +131 см
  • Межсервисный интервал HINO 700 - 30 000 км.
  • Балки ведущих мостов из литой стали обеспечивают выдающиеся грузовые характеристики и нагрузку на тележку до 22 400 кг 
  • На обеих осях – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • Один из самых мощных двигателей среди «одноклассников» - 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 450 л.с.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту AISIN, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail
  •  Турбокомпрессор GARRETT
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • Полностью синхронизированная 16-ти ступенчатая КПП
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Эксплуатации на дорогах с плохой проходимостью поможет возможность включения не только межосевой блокировки дифференциала, но и блокировка межколесного дифференциала на обоих мостах    
  • Эффективные синхронизаторы КПП
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Кабина опрокидывается гидроэлектроприводом
  • Наличие спального места водителя
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.

 

 

Преимущества HINO 700 полной массой 30,7 т Шасси FS

 

  • Надежность и долговечность HINO 700. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Монтажная длина кузова – 10 645 мм, максимальная длина надстройки – 9 200 мм  
  • Межсервисный интервал Хино 700 - 30 000 км.
  • На обеих осях Хино 700 – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • Один из самых мощных двигателей среди «одноклассников» - 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту AISIN, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail
  • Турбокомпрессор GARRETT
  • Максимальная скорость HINO 700 - 101 км/ч при традиционной скорости «одноклассников» - 90 км/ч
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • 7-ми ступенчатая КПП. Синхронизированные 2-7 передачи
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Эффективные синхронизаторы КПП.
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Комбинированная подвеска кабины пружинная на амортизаторах сзади и пневматическая на пневмоподушках спереди  
  • Кабина опрокидывается гидроэлектроприводом
  • Наличие спального места водителя
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации HINO 700
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

Преимущества HINO 700 полной массой 30,7 т Самосвал FS

  • Надежность и долговечность HINO 700. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Клепаная прочная рама шасси с усилением
  • Межсервисный интервал Хино 700 - 30 000 км
  • Превосходные грузовые характеристики HINO 700. Балки ведущих мостов из литой стали. Нагрузка на тележку – до 24 760 кг
  • Самосвальный кузов объемом 16,0 м3 . Внутренние размеры: Д 4,5 м х Ш 2,3 м х В 1,6 м. Гидравлический цилиндр – Penta. Отработавшие газы подогревают днище и стенки кузова. 
  • На обеих осях – рессоры с амортизаторами для перевозки тяжелых грузов
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABSABS (Antilock Brake System)
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с. Один из самых мощных двигателей в своем классе.
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Высоко установленный радиатор исключает возможность его повреждения
  • Простота обслуживания привода навесного оборудования двигателя за счет того, что генератор, водяная помпа и компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением
  • Система питания Common-Rail  
  • Турбокомпрессор GARRETT
  • Максимальная скорость HINO 700 -  101 км/ч при традиционной скорости «одноклассников» - 90 км/ч
  • Срок службы двигателя продлевается за счет подогрева основного топливного фильтра, а также благодаря наличию дополнительного подогреваемого сепаратора
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза бережет тормозные колодки 
  • 7-ми ступенчатая КПП. Синхронизированные 2-7 передачи.
  • Мягкая педаль сцепления благодаря приводу сцепления, оборудованному ПГУ
  • Самоблокирующийся дифференциал на среднем мосту  
  • Составной карданный вал, соединяющийся фланцами
  • Эффективные синхронизаторы
  • Штатная коробка отбора мощности на КПП
  • В стандартной комплектации кондиционер, центральный замок, электропривод, стеклоподъемники, AM / FM аудиосистема
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Противотуманные фары в стандартной комплектации.
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик.