АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

  •  
  •  
  •  
  •  
 
 
 
Автомобили в наличии Автомобили в наличии
Автомобили в наличии
Акции и специальные предложения Специальные предложения
Специальные предложения
Сервис и ремонт HINO Сервис и ремонт HINO
Сервис и ремонт HINO
Запасные части HINO Запасные части HINO
Запасные части HINO
 

24/05/2021

Выгодное сервисное обслуживание с сервисным контрактом Hino

27/08/2020

Компания «АВТ Трейд» отметила передачу 15 500 HINO в РФ

26/09/2018

Тест-драйв нового поколения HINO 500 GH

07/12/2017

В АВТ Трейд проходит сезонная акция на запасные части HINO!

Основное

Коммерческое наименование

3615

Модификация

XZU600L-HKMMPW3

XZU640L-HKMMPW3

XZU650L-HKMMPW3

Категория

B

Колесная формула

4x2

Тип кабины

Узкая

Кол-во рядов

1

Кол-во мест для сидений

3

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

3 500

Снаряженная масса шасси

-

-

-

Грузоподъемность шасси

1 361

1 323

1 278

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

1 900

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

2 600

Габаритные размеры, (мм)

Длина

4 635

5 185

5 935

Ширина

1 855

Высота

2 010

Колесная база

2 525

2 800

3 400

Задний свес

1 130

1 365

1 550

Высота шасси спереди

625

Высота шасси сзади

695

Дорожный просвет по заднему мосту

160

Колея передних колес

1 400

Колея задних колес

1 435

Радиус разворота по колесам

5 197

5 697

6 788

Радиус разворота от стенки до стенки

5 765

6 265

7 346

Двигатель

Модель

N04C-UV

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

110 (150) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)

420 / 1 400

Трансмиссия

Модель

M550

Тип

Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная

1-я передача

4,981

2-я передача

2,911

3-я передача

1,556

4-я передача

1

5-я передача

0,738

6-я передача

-

Задняя передача

4,625

Передаточное число главной передачи

4,875; 5,125

Сцепление

Тип

Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный 

усилитель

Тормозная система

Тип

Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Стояночный тормоз

Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

70

Тип подвески

Передняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Производитель, модель, размер, индексы нагрузки

BRIDGESTONE R630 195/75R16C 110/108

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)

110

Основное

Коммерческое наименование

3815

Модификация

XZU710L-HKFRPW3

XZU720L-HKFRPW3

XZU720L-QKFRPW3

XZU730L-HKFRPW3

Категория

С

Колесная формула

4x2

Тип кабины

Широкая

Кол-во рядов

1

2

1

Кол-во мест для сидений

3

7

3

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

8 000

Снаряженная масса шасси

2 535

2 550 

2 724

2 584

Грузоподъемность шасси

4 965

4 950

4 776

4 916

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

2 492

2 566

2 034

2 600

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

5 008

4 934

5 466

4 900

Габаритные размеры, (мм)

Длина

6 105

6 735

7 245

Ширина

1 995

Высота

2 215

2 235

2 210

Колесная база

3 430

3 870

4 200

Задний свес

1 560

1 750

1 930

Высота шасси спереди

705

700

698

Высота шасси сзади

795

Дорожный просвет по заднему мосту

190

Колея передних колес

1 655

Колея задних колес

1 520

Радиус разворота по колесам

5 739

6 391

6 880

Радиус разворота от стенки до стенки

6 440

7 095

7 585

Двигатель

Модель

N04C-UV

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, система питания - common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

110 (150) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)

420 / 1 400

Трансмиссия

Модель

МYY6S

Тип

Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная

1-я передача

5,979

2-я передача

3,434

3-я передача

1,862

4-я передача

1,297

5-я передача

1

6-я передача

0,759

Задняя передача

5,701

Передаточное число главной передачи

4,625; 4,875

Сцепление

Тип

Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный  

усилитель

Тормозная система

Тип

Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD

Передние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые, вентилируемые

Стояночный тормоз

Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

170

100

170

Тип подвески

Передняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами

Шины

Производитель, модель, размер, индексы нагрузки

YOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124

Другие характеристики

Штатная коробка отбора мощности на КПП

 

 

Максимальная скорость, (км/ч)

124

Максимальный преодолеваемый подъём, (%)

41,6

  • HINO 300 признан грузовиком года в России в 2012 г., в США – в 2013г. HINO 300 – определен победителем в номинации «Грузовик Года» по версии журнала «Коммерческий Транспорт»
  • Надежность и долговечность Хино 300. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки
  • Высокопрочная сталь шасси
  • Рама бутылочного типа HINO придает жесткость и устойчивость всей конструкции. Лонжероны переменного сечения способствуют равномерному распределению нагрузки  на раму и мосты
  • 3 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 343 cм, 387 см (+ 44 см), 420 см (+ 33 см)
  • Межсервисный интервал HINO 300 увеличен до 15 000 км
  • Многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осях
  •  Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси улучшает управляемость и устойчивость груженого автомобиля
  • Самый лучший показатель радиуса разворота среди «одноклассников» у Хино 300
  • Дисковые тормоза на передней и задней осях
  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABS и ASRABS (Antilock Brake System) и электронной системы распределения тормозных усилий EBD (Electronic Brake force Distribution)    
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с.
  • Турбина GARRET.
  • Слой полиамида на юбке поршня снижает уровень шума мотора, а также снижает трение о гильзу и предотвращает возможность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя 
  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 
  • Экологический класс Евро-4
  • Электрический подогрев сепаратора и основного фильтра облегчает холодный запуск, а трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива продлевает срок службы двигателя 
  • Экономия топлива благодаря наличию тормоза-замедлителя  
  • Доказанный тестами низкий расход топлива и экономичность двигателя HINO 300: 16 – 19 л/100 км
  • 6-ти ступенчатая КПП
  • Варианты типа кабины HINO 300: широкая однорядная (3 человека) или широкая двухрядная (7 человек) 
  • Типы комплектации Хино 300 – стандарт (STD) и люкс (DLX)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Противотуманные входят с стандартную комплектацию
  • Самая удобная кабина среди «одноклассников» у HINO 300
  • AM / FM аудиосистемы в стандартной комплектации
  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме
  • Галогенные фары с корректором угла наклона

Неоспоримые преимущества HINO 300

  • Категория В. Беспрепятственное передвижение по центру города!

  • Надежность и долговечность. Все узлы и силовые агрегаты шасси японской сборки

  • HINO 300 (полная масса 3,5 т) – аналог TOYOTA Dyna. Оба автомобиля собираются на одном заводе. На соседних конвейерах этого завода собираются также Land Cruiser Prado, FJ Cruiser и Toyoace

  • Высокопрочная сталь шасси

  • Показатели фактической грузоподъемности гораздо выше, чем у «одноклассников»

  • Рама бутылочного типа придает жесткость и устойчивость всей конструкции. Лонжероны переменного сечения способствуют равномерному распределению нагрузки  на раму

  • 3 варианта длины рамы шасси. Колесная база – 252,5 см, 280 см (+28 см), 340 см (+60 см)

  • Увеличенный межсервисный интервал до 15 000 км

  • Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси улучшает управляемость и устойчивость груженого автомобиля

  • Самый лучший показатель радиуса разворота среди «одноклассников»

  • Дисковые тормоза на передней и задней осях

  • Наличие антиблокировочной тормозной системы ABS и ASRABS (Antilock Brake System) и электронной системы распределения тормозных усилий EBD (Electronic Brake force Distribution)    

  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л.с. 

  • Турбина GARRET

  • Экологический класс Евро-4

  • Привод вентилятора включает в себя вязкостную муфту, что экономит топливо при прогреве и движении в холодное время года 

  • Электрический подогрев сепаратора и основного фильтра облегчает холодный запуск, а трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива продлевает срок службы двигателя 

  • Экономия топлива благодаря наличию тормоза-замедлителя  

  • Доказанная тестами экономичность двигателя 

  • 5-ти ступенчатая КПП

  • Зеркала бокового обзора с подогревом входят в стандартную комплектацию

  • AM / FM аудиосистемы в стандартной комплектации

  • На шкале тахометра есть индикатор работы двигателя в экономичном режиме

  • Галогенные фары с корректором угла наклона

  • Передние и задние противотуманные фары в стандартной комплектации

  • Коррозионностойкая оцинкованная кабина

 

Стандартная комплектация HINO 500 полной массой 26 т
(Миксер FM)

Комплектация

STD (Стандарт)

Экстерьер

- кабина (оцинкованная, белая); 

- бампер белый, в цвет кабины; 

- решетка радиатора, черная; 

- ручки дверей кабины, черные; 

- 2−х составные зеркала бокового обзора с подогревом; 

- передний стабилизатор поперечной устойчивости; 

- ABS и ASR; 

- шины DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/18L; 

- запасное колесо DUNLOP SP 362 295/80R22,5 152/18L; 

- переднее и заднее буксировочное устройство; 

- передние и задние противотуманные фары; 

- открывание дверей кабины на 90 градусов; 

- гидроэлектропивод опрокидывания кабины

Интерьер

- кол-во сидений – 3 шт; 

- 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением; 

- ручки на дверях (со стороны водителя и пассажира); 

- ручки на стойках внутри а/м (со стороны водителя и пассажира); 

- 2 крючка для одежды; 

- пепельницы на дверях (со стороны водителя и пассажира, съемные); 

- рулевое колесо (двухспицевое); 

- прикуриватель; 

- стеклоподъмники (электрорегулировка); 

- центральный замок; 

- потолочные полки для хранения документов; 

- отсек для хранения карточек в дверях (со стороны водителя и пассажира); 

- кондиционер; 

- 4 воздуховода (регулируемые в ручную); 

- AM / FM аудиосистема; 

- индикатор непристегнутого ремня безопасности; 

- 2 аудиоколонки; 

- кнопка отключения ASR; 

- стояночный тормоз; 

- 6-ти или 9-ти ступенчатая КПП; 

- стеклоочистители (с переменной скоростью работы); 

- блок приборов (спидометр, тахометр, указатели давления в передней и задней тормозной системе); 

- индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра; 

- дополнительное отверстие в панели приборов для установки тахографа; 

- 2 солнцезащитных козырька; 

- 2 маленькие потолочные лампы для чтения карт; 

- потолочная лампа, большая; 

- 3-х позиционная регулировка водительского сиденья с пневматической подвеской и подогревом; 

- тканевая обивка сидений (серая + черная); 

- регулировка поясничного упора сиденья водителя; 

- подлокотник водительского сиденья; 

- панель приборов (черная); 

- прорезиненное покрытие пола; 

- складываемая спинка сиденья 1 пассажира; 

- стекло в задней части кабины; 

- набор инструментов (домкрат, балонный ключ, отвертка)