АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

 

Уважаемые клиенты!

 

С радостью сообщаем Вам о расширенном гарантийном периоде на оригинальные запасные части Хино, действующем с 1 сентября 2017 года: 2 года или 100 000 км пробега. Гарантийный период начинается с даты продажи оригинальной запасной части официальным дилером. Гарантия на новую оригинальную запасную часть действует в течение указанного периода или указанного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, при условии приобретения и установки указанной запасной части у официального дилера.

 

Перечень деталей, на которые не распространяется гарантия на оригинальные запасные части Хино:

 

  • Стекла 
  • Приводные ремни
  • Фары и фонари 
  • Лампы всех типов 
  • Плавкие вставки и предохранители 
  • Резиновые и пластиковые патрубки и шланги 
  • Сайлентблоки
  • Фильтры и фильтрующие элементы 
  • Уплотнители и прокладки
  • Колесные диски 
  • Тормозные колодки и накладки 
  • Тормозные барабаны и диски 
  • Диски сцепления 
  • Выжимной подшипник
  • Втулки и пальцы рессор
  • Пресс-масленки 
  • Щетки стеклоочистителей 
  • Щетки электродвигателей 
  • Аккумуляторные батареи 
  • Амортизаторы 
  • Рессоры и их листы
  • Клапан ограничения давления топлива 
  • Рулевые тяги и их наконечники

Гарантия на оригинальные запасные части Хино не распространяется на случаи нарушения лакокрасочного покрытия детали (кроме деталей наружной обшивки кабины), либо следы коррозии детали, если это не влияет на эксплуатационные свойства детали,

Гарантия на элементы системы питания топливом, в рамках гарантии на запасную часть, рассматривается при соблюдении Инструкции о порядке выполнения диагностических работ топливной системы транспортных средств HINO дилерами ООО «Хино Моторс Сэйлс».

В случае несоблюдения требований Инструкции о порядке выполнения диагностических работ топливной системы транспортных средств HINO, рекламация может быть отклонена (вариант, в гарантии может быть отказано).

Ремонт агрегатов, в рамках гарантии на запасную часть, рассматривается при соблюдении требований Информационного письма №168 от 11.05.2017г.

В случае несоблюдения требований Информационного письма №168 от 11.05.2017г, рекламация может быть отклонена.

В случае выхода из строя запасной части или агрегата, требующего периодического обслуживания, необходимо приложить историю обслуживания ТС HINO, начиная с даты установки детали или агрегата.

В случае продажи агрегатов и блоков управления, имеющих серийные номера, эти серийные номера должны быть обязательно указаны в заказ-наряде или в документах подтверждающих покупку детали.

Претензия по гарантии на запасную часть должна сопровождаться документами подтверждающими покупку дилером запасной части у ООО «Хино Моторс Сэйлс», документами подтверждающими покупку клиентом запасной части и ее установку у официального дилера.