Негативные макроэкономические и внешнеполитические факторы влияют на рынок грузовых автомобилей, чувствительный ко всем изменениям в экономике.
По результатам исследования аналитического агентства «Автостат» российский рынок грузового автотранспорта потерял около 19% продаж в количественном выражении за 10 месяцев 2014 года.
Не очень помогла большинству игроков рынка даже программа утилизации, открытая министерством промышленности и торговли РФ.
На этом фоне еще более удивительным и заметным становится факт увеличения объема продаж японских автомобилей HINO – единственного бренда на территории России, показавшего положительную динамику продаж.
Дилеры HINO с января по октябрь 2014 г. увеличили объем продаж на 19,6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.
Мы связываем это с тем, что компания HINO уделяет максимум внимания развитию дилерской сети, поддержкой покупателей различными программами лояльности: в настоящее время действует программа покупки грузовиков HINO в Trade-in, что дает покупателю до 200 000 руб. экономии с каждого автомобиля. Кроме того, очень привлекательна программа «Опция в подарок», которая стартовала 13 октября и действует до 31 декабря 2014 года.
Не упустите и Вы свой шанс приобрести надежный и качественный японский грузовик на очень выгодных условиях!