На российском рынке первые японские грузовики HINO официально начали появляться в 2008 году. Официальный дистрибьютор HINO на териитории РФ – компания Хино Моторс Сэйлс. К настоящему моменту дилерская сеть HINO насчитывает более 30 центров по всей России. Один из них – компания АВТ Трейд, располагающая дилерскими техцентрами в Москве, Московской области и Краснодаре.
АВТ Трейд продает, обслуживает, ремонтирует грузовики Хино, и снабжает своих клиентов оригинальными запасными частями HINO.
Все, кто знаком с этими автомобилями, сходятся во мнении, что HINO по-настоящему надежный автомобиль. Уважают также Хино за родную японскую сборку. Шасси HINO приходят к нам в странут из японского Хамура, а вот надстройки изготавливают уже в России. По статистике польшинство их них – промтоварные и изотермические фургоны.
Недавно производитель изменил практически все комплектации модельного ряда грузовиков HINO 300, HINO 500, HINO 700.
Изменениям подверглась, прежде всего, кабина. Был существенно повышен уровень комфорта и эргономика рабочего места водителя. Обновился и стал более современным экстерьер некоторых моделей 2016 года. При этом эти изменения не привели к росту цен на авто.
Вот самые заметные изменения:
- У моделей 2016 года появилось новое исполнение DLX («Делюкс»), которое соответствует повышенным требованиям к комфорту для водителя: кондиционер, электропривод зеркал.
- На всех HINO выпуска 2016 года установлены передний бампер и решетка радиатора, окрашенные в цвет кузова.
- Замену претерпел и генератор. Сейчас на грузовиках Хино стоит генератор с увеличенной номинальной силой тока, что позволяет без проблем устанавливать надстройки и дополнительное оборудование с повышенным потреблением энергии.
- Улучшена обивка сидений. Сейчас это специальная ткань «Мокета». Несколько моделей с обычной кабиной получили улучшенное эргономичное кресло с подвеской и регулировкой поясничного подпора.
- Грузовики Hino 500 GD полной массой 12,0 тонн с 2016 года оснащают новыми шинами Bridgestone M788 265/70 R19,5 140/138 M.
- Hino 500 GH полной массой 17,5 тонны получили увеличенный с 300 до 400 литров топливный бак на моделях со средней и длинной колесной базой (GH8JPT, GH8JST). Кроме того, в кабинах этих грузовиков появилась съемная шторка заднего окна.
- Существенно изменилось оснащение грузовиков Hino 500 FM полной массой 26,0 тонн. С 2016 года, дабы предупредить возможные замечания клиентов на недостаточную мощность в случае установки большого количества дополнительного оборудования и при эксплуатации в холодном климате, на машины устанавливают генераторы номинальным током 90 А. Смена передаточного числа главной пары с 5,857 на 5,428 обеспечивает возможность движения автомобиля с крейсерской скоростью 90 километров в час. Комплектация теперь аналогична Hino 500 GH: центральный замок, электрические стеклоподъемники дверей, съемная шторка заднего окна кабины, матрас спального места, пассажирский солнцезащитный козырек.