Грузовик HINO 700 в очередной раз подтверждает репутацию японских автомобилей как самых надежных, тем не менее конкурировать с европейскими крупнотоннажниками ему довольно сложно. Но производитель уверен: скоро эта ситуация изменится. Как только чуть больше станет в России тех, кто лично сможет подтвердить неубиваемость HINO – рост продаж обеспечен.
В легкой и средней гамме Хино успешно конкурирует с европейцами, и рост продаж позволяет российским представителям компании довольно потирать руки. Всё чаще встречаются HINO 300 и HINO 500 на российских дорогах. Владельцы уже прочувствовали, что расходы на эксплуатацию Хино складываются из минимально необходимого набора: топливо, масло, фильтры и еще пара мелких расходников.
Тяжелый грузовик HINO 700 пока встречается крайне редко. Большинство их ездит по дорогам Дальнего Востока и Сибири. До центральной части добрались пока только около полутора сотен машин.
У себя на родине Хино 700 носит имя Hino Profia и является самым популярным и многочисленным грузовиком тяжелой гаммы. На внешних рынках HINO 700 наиболее активно распротранена в Австралии, в Европе же ее практически не знают.
На территории России продаются три модификации HINO 700, все – трехосные с колесной формулой 6х4. Из видимых отличий – колесные базы: расстояния между мостами тягача, самосвала и шасси под различные надстройки – 3 300 мм, 3 655 мм и 5 350 мм соответственно. Такое одинаково усиленное шасси на всех трех модификациях практически безальтернативно относит HINO 700 к строительному сегменту, что подтверждается и низкой кабиной, и высоким уровнем расхода топлива у шасси 6х4, и довольно активным износом резины. В связи с выше перечисленным HINO700 в сферу интересов тех, кто занимается дальними перевозками, не попадает, но зато прекрасно себя чувствует на коротких дистанциях. Усиленная рама, прочные литые балки, общая мощь конструкции рассчитаны на перевозку самосвальных прицепов, работу в карьерах, преодоление любых дорожных условий и сезонных особенностей грунта.
Двигатель на всех модификациях Хино 700 один – 12,9 л мощностью 410 л.с на самосвале и 450 л.с. на седельном тягаче. Система питания – всем давно известная и хорошо зарекомендовавшая себя система Common Rail.
Самая главная и наиболее высоко ценимая владельцами особенность автомобилей Хино – японская сборка шасси. Надстройки собирают уже на территории России.
Из поломок никаких «генетических» заболеваний, свойственных этой марке, не выявлено. Да и вообще, ломаются HINO крайне редко. Это подтверждают специалисты дилерских центров, которые уже прозвали Хино совершенно не сервисной машиной, и все в один голос заявляют, что сервису на одних HINO не выжить, поскольку приезжают они только на плановые ТО. На ремонтные работы можно рассчитывать только в случае ДТП.
Создатели превосходного грузовика-тяжеловеса HINO 700 справедливо ожидают роста популярности этого японского автомобиля, тем более, что его «младшие братья» Hino 300 и Hino 500 уже работают на подтверждение надежности бренда.
Познакомиться с техническими характеристиками, заказать и купить автомобили HINO можно у официального дилера – компании АВТ Трейд. Обращайтесь в наш отдел продаж автомобилей!