Журнал «Автопарк» провел тест-драйв HINO 500 с рефрижераторным кузовом. По мотивам этого тест-драйва мы тоже напишем небольшой отзыв об этих замечательных грузовиках – Хино 500.
В настоящее время есть два варианта шасси HINO 500: полной массой 12 т и 17,5 т. Обе версии являются двухосными и отличаются друг от друга габаритами и высотой посадки.
Серия 500 вошла на российский рынок 5 лет назад и за это время успела несколько видоизмениться, учтя пожелания владельцев. Вся серия перешла с Евро-3 на Евро-4. Кроме того, учитывая характер перевозок в российских реалиях, емкость топливного бака увеличили с 200 до 300 литров. Приятным сюрпризом для клиентов стало внесение некоторых конструктивных изменений в двигатель, что позволило увеличить межсервисный интервал с 15 до 30 тысяч километров.
Основные покупатели Хино 500 – крупные торговые сети, перевозящие продукты питания и напитки, которым необходимы изотермические и рефрижераторные кузова.
Внешность Хино 500 отражает японскую философию создания грузовиков: всё должно быть функционально, утилитарно и аскетично.
Внутри кабины также особых эстетических изысков не увидишь, зато есть практицизм и внимание к деталям: регулирующаяся по высоте и углу наклона рулевая колонка, оптимальная высота расположения педалей, дополнительное пневмоподрессоривание водительского кресла. Водитель быстро может выбрать все необходимые настройки своего места, чтобы чувствовать себя комфортно. Кабина HINO 500 трехместная. При необходимости среднее сидение складывается в столик. Спальное место водителя небольшое, но весьма удобное.
Обзор водителю обеспечивает панорамное ветровое стекло, узкие боковые стойки, шесть зеркал.
Силовой агрегат – дизельный двигатель Hino J08E-UR с турбонаддувом и 6 цилиндрами мощностью 260 л.с. при 2500 мин-1, максимальный крутящий момент — 794 Нм при 1500 мин-1.
Обе вариации шасси имеют одинаковую подвеску, которая отличается длиной. Это рессорная подвеска, достаточно жесткая, но очень надежная.
Пневматическая тормозная система с барабанными тормозными механизмами при наличии в стандартной комплектации систем ABS
и ASR показала себя в ходе тест-драйва с самой лучшей стороны.
Что касается надстроек, то на территории России рефрижераторные кузова для Хино изготавливают 30 сертифицированных организаций. Компания HINO тщательно следит за качеством поставляемых надстроек и гарантирует такую же надежность, как и своих автомобилей. На HINO 500, участвующую в тест-дрйве, смонтирован рефрижераторный фургон 32,9 м3. В комплектацию входят жидкостной автономный отопитель Eberspacher, холодильный агрегат Carrier S550R, автономный гидроборт BAR 1500S2, регистратор температур и тахограф.
Стены, потолок и пол – сендвич-панели, наружная сторона – миллимитровый пластик. Толщина боковых стен 50 мм, передней и задней стены – 90 мм. Гарантия на фургон и навесное оборудование – 2 года без ограничения пробега.
Дистанционное управление гидробортом – дополнительный бонус, облегчающий доступ в фургон и проведение погрузо-разгрузочных работ.
Заключительные положения следующие:
- Грузовики HINO 500, несмотря на внушительные габариты, очень маневренные машины.
- Всё в них приспособлено для комфортного и безопасного вождения и маневрирования.
- Несмотря на полную загрузку Хино 500 сохраняет хорошую динамику движения, а также прекрасно показывают себя при торможениидвигателем при необходимости.
- На шасси действует гарантия производителя 2 года или 100 тыс. км пробега.
- Межсервисный интервал увеличен до 30 000 км
Грузовик HINO 500 – верный и надежный помощник Вашему бизнесу.