| 
                                Высокий стандарт качества HINO. Модели Серии 500 производятся на
                                    заводе в г. Кога (1 Nasaki, Koga, Ibaraki 306-0110).
                                Современная кабина.  Футуристический, смелый дизайн, обновленная
                                    конструкция, новые большие ступени и удобные поручни, делающие вход и выход из
                                    кабины простым, быстрым и безопасным для водителя.
                                Разборный передний бампер. При повреждении можно заменить только
                                    необходимый элемент.
                                Улучшена видимость в ночное время благодаря новым фарам головного
                                    света.  По сравнению с моделями Евро-4.
                                Панель приборов с многофункциональным информационным экраном. Новая рама шасси. Столь же прочная, но более удобная для
                                    кузовостроения по сравнению с моделями Евро-4. На лонжероны нанесена сетка монтажных
                                    отверстий для установки кузова и прочего оборудования.
                                3 варианта колесной базы. 3480 + 1355 мм (самосвальное шасси), 3930
                                    + 1355 мм и 4530 + 1355 мм (шасси общего назначения)
                                Межсервисный интервал 30 000 км.Отличная маневренность. Радиус разворота меньше, чем у моделей
                                    Евро-4. Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR
                                    составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.
                                Надежная пневматическая тормозная система.  Без гидравлических
                                    компонентов и сложной электроники.
                                Наличие ABS, VSC.  ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная
                                    тормозная система. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости
                                    (только для шасси общего назначения).
                                Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек. Новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см3 и мощностью
                                    350 л.с.  Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией – их даже
                                    можно называть легендарными. Это связано с тем, что на Hino 500 именно с 9‑литровыми
                                    моторами с 1983 года участвует в ралли‑рейдах «Дакар» легендарный японский
                                    автогонщик Йосимаса Шугавара. Японцы гордятся Шугаварой не меньше, чем россияне
                                    Владимиром Чагиным. Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое
                                    место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.
                                Высокое расположение радиатора. Малый риск повреждения. | 
                                Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и
                                    топливной экономичности способом – системой выборочной каталитической нейтрализации
                                    SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует. Система питания Common-Rail DENSO: Надежная система, зарекомендовавшая себя
                                    в Российских условиях. Подогрев основного топливного фильтра и фильтра сепаратора. Удобное расположение воздушного и топливных фильтров для самостоятельного
                                    обслуживания. Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь
                                    ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской
                                    эксплуатации.
                                9-ступенчатая коробка передач HINO M009 OD (Производство –
                                    Япония). Наличие кондиционера, центрального замка, электропривода стеклоподъёмников,
                                    AM / FM / AUX аудиосистемы. В стандартной комплектации.
                                Двухточечная подвеска кабины. Задняя часть кабины смонтирована на
                                    втулках, значительно снижающих вибрацию при движении по неровным дорогам.
                                Гидроэлектропривод опрокидывания кабины. Упрощает ежедневный осмотр
                                    и плановое ТО.
                                Спальное место для отдыха водителя. Пневмоподвеска водительского сиденья.  Комфортное водительское
                                    сидение с регулировкой поясничного подпора и расширенным диапазоном продольных
                                    регулировок.
                                Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.Подогрев зеркал заднего вида в стандартной комплектации.3-точечные ремни безопасности с инерционным натяжителем.Кабина спроецирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency
                                    Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
                                Противотуманные фары в стандартной комплектации.Принудительная блокировка межколесного и межосевого
                                    дифференциалов.  |