• Высокий стандарт качества HINO Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 3 варианта длины колесной базы. Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
  • 2 варианта кабины. Стандартная (3430 мм, 3870 мм, 4200 мм) и двухрядная кабина (3870 мм)
  • Межсервисный интервал 20 000 км.
  • Рессорная подвеска, долговечность которой подтверждена опытом эксплуатации в России. Конструкция подвески не подвергалась значительным изменениям с модельного ряда Евро-3 и показала свою надежность.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
  • Отличная маневренность.
    Радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели XZU710L составляет 5700 мм и 6400 мм соответственно.
  • Дисковые тормоза на обеих осях.
  • Наличие ABS, EBD, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий. VSC (Vehicle Stability Control) – Система курсовой устойчивости. ASR (Anti Slip Regulation) – Антипробуксовочная система
  • Система предотвращения скатывания автомобиля с места в подъем (ES Start).
  • Возможность установки широкого спектра кузовных надстроек.
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 165 л.с. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя. Относится к хорошо себя зарекомендовавшей линейке N04C.
  • Экологический класс Евро-5 достигнут применением системы EGR и сажевого фильтра DPR. Для сажевого фильтра предусмотрен режим ручной регенерации, продлевающий его срок службы.
  • Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра. Обеспечивает долгий срок службы топливной аппаратуры DENSO.
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
  • Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации. Единственный автомобиль в своем классе.
  • Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
  • Центральный замок в стандартной комплектации.
  • Складные рычаги стояночного тормоза и переключения передач. Позволяют водителю свободно перемещаться по кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в задействованном состоянии. Рычаг переключения 6-ступенчатой коробки передач в нейтральном положении также может складываться.
  • Регулировка рулевой колонки в 2−х направлениях.
  • 3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением.
  • Кабина спроектирована с применением системы безопасности EGIS. Emergency Guard Impact Safety – Защита водителя и пассажиров при фронтальном ударе.
  • Узкие стойки кабины. Ширина стоек подобрана так, что они практически незаметны для водителя, это обеспечивает отличную обзорность.
  • AM / FM / CD / USB / AUX аудиосистема в стандартной комплектации.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона.
  • Доступны автомобили стандартной комплектации (STD) и более комфортной (DLX), оснащённой кондиционером.
  • Эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором.
  • Галогенные фары с корректором угла наклона. Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Грузовик года
Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в СШАСерия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.
Шасси полностью производятся в Японии
Шасси полностью производятся в ЯпонииВсе модели Серии 300, поставляемые в Россию, производятся в Японии на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются такие модели TOYOTA как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna и Toyoace.
Рама бутылочного типа
Рама бутылочного типа - более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе)Подобной рамы нет ни у одного из конкурентов в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
Долговечные многолистовые рессоры
Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осяхСпереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней осиВключен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Наличие ABS и EBD
Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.
Шасси из высокопрочной стали
Шасси из высокопрочной стали
Наличие тормоза-замедлителя
Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе) Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
Подушка безопасности
Подушка безопасности Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.
Подогреваемые составные зеркала бокового обзора
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг стояночного тормоза Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
Складной рычаг управления коробкой передач
Складной рычаг управления коробкой передачКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Противотуманные фары
Противотуманные фары Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Увеличивающие поле обзора стойки кабины
Увеличивающие поле обзора стойки кабиныКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Галогенные фары с корректором угла наклона
Галогенные фары с корректором угла наклонаКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
6-ти ступенчатая КПП
6-ти ступенчатая КППДиапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.
Один из самых экономичных двигателей в своем классе
Один из самых экономичных двигателей в своем классеСредний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Мощный 4х цилиндровый дизельный двигатель
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
Самая удобная кабина в своем классе
Самая удобная кабина в своем классеЛегкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента).