АВТ ТРЕЙД - официальный дилер HINO

Спецификация HINO 500 полной массой 17,5 т (шасси GH)

Основные технические характеристики

Коммерческое наименование

51826

Модификация

GH8JJTA-QHR

GH8JJTG-QHR

GH8JPTA-QHR

GH8JPTG-THR

GH8JSTA-QHR

GH8JSTG-THR

Колесная формула

4 х 2

Тип кабины

Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Массы, (кг)

Полная масса транспортного средства

17 500

Снаряженная масса шасси

5 355

5 290

5 525

5 355

5 615

5 505

Грузоподъемность шасси

12 145

12 210

11 975

12 145

11 885

11 995

Нагрузка на переднюю ось

6 500

Нагрузка на заднюю ось

11 000

Габаритные размеры, (мм)

Длина

7 570

9 460

10 550

Ширина

2 470

Высота

2 685

2 680

2 685

2 680

2 685

2 680

Колесная база

4 260

5 510

6 200

Задний свес

1 910

2 550

2 950

Высота шасси спереди

995

9103

Высота шасси сзади

1 060

1 020

1 060

1 020

1 060

1 020

Дорожный просвет по дифференциалу

245

Колея передних колес

1 925

Колея задних колес

1 840

Радиус разворота по колесам

7 800

9 800

10 900

Радиус разворота от стенки до стенки

8 500

10 500

11 600

Двигатель

Производитель

HINO

Модель

J08E-UR

Экологический класс

Евро-4

Тип

Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)

794 / 1 500

Трансмиссия

Вариация 1

 

 

Вариация 2

 

 

 

 

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость, (л)

300

Подвеска передняя

Тип

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Вариация 1

 

 

 

Вариация 2

 

 

 

Шины

Передняя ось

DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L

Задняя ось

DUNLOP SP 362 295/103R22,5 152/148L

Другие характеристики

Штатная коробка отбора мощности на КПП

 

 

 

 

Возможность дооборудования ТСУ

Максимальная скорость, (км/ч)

100

112

100

112

 

 

 

 

 

 

 

Трансмиссия

Вариация 1

Вариация 2

Производитель

HINO

EATON

Модель

MF06

ES11109

Тип

Механическая, с ручным управлением, 

Механическая, с ручным управлением, 

6-ступенчатая, 

9-ступенчатая, 

синхронизированы 2 - 6 передачи

синхронизированы 1 - 9 передачи

Передаточные числа коробки передач

1-я передача

8,1103

12,637

2-я передача

5,34

8,1036

3-я передача

3,0103

6,55

4-я передача

1,936

4,1038

5-я передача

1,341

3,548

6-я передача

1

2,481

7-я передача

-

1,845

8-я передача

-

1,343

9-я передача

-

1

Задняя передача

7,142

13,21

Передаточное число главной передачи

4,875

4,333

Подвеска задняя

Вариация 1

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Вариация 2

Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты